Взаимодействие с ФНС

1.    Первичная регистрация ООО, ЗАО, ОАО.

  • Консультирование по вопросам разработки проектов учредительных документов;
  • Подготовка учредительных документов в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Подача документов на регистрацию и постановку на налоговый учет в МИФНС;
  • Получение документов из МИФНС (свидетельство ОГРН; ИНН/КПП; выписка из ЕГРЮЛ и копия Устава);
  • Получение информационного письма о присвоении кодов статистики;
  • Получение извещений из внебюджетных фондов:  Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования;
  • Сопровождение открытия расчетного счета в кредитной организации;
  • Изготовление печати на пластмассовой / автоматической оснастке.

2.    Регистрация изменений.

  • Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • Приведение учредительных документов ООО в соответствие с новой редакцией ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
  • Регистрация внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.

3.    Регистрация / прекращение деятельности индивидуального предпринимателя.
4.    Реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования:

  • Разработка документов по проведению общих собраний и принятию решений о реорганизации;
  • Подготовка учредительных документов создаваемых в результате реорганизации обществ;
  • Подготовка передаточного акта/разделительного баланса;
  • Сопровождение процедуры уведомления кредиторов, публикации сообщения о принятии решения о реорганизации;
  • Сопровождение процедуры государственной регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизации;
  • Сопровождение процедуры ликвидации юридических лиц, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации.

5.    Ликвидация юридических лиц.

  • Подготовка документов по принятию решения о ликвидации, определению состава ликвидационной комиссии акционерами/участниками общества;
  • Уведомление налогового органа, внебюджетных фондов о принятии решения о ликвидации;
  • Подготовка сообщения о ликвидации юридического лица и направление для публикации;
  • Составление промежуточного ликвидационного баланса, его утверждение общим собранием акционеров/участников, уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса, снятие с учета в налоговой инспекции и внебюджетных фондах;
  • Выплата кредиторской, получение дебиторской задолженности;
  • Составление ликвидационного баланса, его утверждение общим собранием акционеров/участников;
  • Распределение оставшегося имущества между акционерами/участниками;
  • Сопровождение заключительного этапа ликвидации: закрытие счетов в банках, аннулирование кодов статистики, официальное уничтожение печати организации, государственная регистрация в связи с ликвидацией в регистрирующем органе.
  • Сопровождение процедуры подачи документов в МИФНС для получения свидетельства о ликвидации юридического лица